Перейти к публикации

iiu

Members
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз iiu выиграл 1 марта 2020

Публикации iiu были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral
  1. Сейчас в хард зоне мобов в комнате в 2 раза меньше чем было до объединения серверов. Изза этого только 2 комнаты в которых можно нормально стоять, в остальных или мешают колонны (мобы ресаются в лосе) или мобов слишком мало, а иногда и то и другое. Просьба сделать двойной спавн (увеличить количество мобов в 2 раза) как было до объединения серверов
  2. iiu

    Предложения по х5

    раньше цена перерода была 3кк, к 200 перероду надо было платить 600кк, к 300 900кк и так по наростающей. все было заполнено твинками которые фармили аденку чтобы мейн мог делать перерождения.
  3. iiu

    Предложения х10

    там шанс элморок 5% респ мобов меньше минуты. мобов штук 12-15. 15х60х0.05=45 монеток в час, +рб с респом в час. если допустим поднять шанс до 10% - уже 90 монет в час- элморки на топ пушку за день набиваются. не слишком ли круто? единственное что в харде мобов сейчас мало, двойной респ отключен.
  4. iiu

    вопрос по x10

    +1 к телепортам. сейчас в гм шопе отсутствуют свитки связанные со свободным телепортом (свободного телепорта, свитки на увелечение кол. точек)
  5. После обновы возникла проблема лагов клиента. спустя пару часов игры клиент л2 отжирает вместо ~600мб оперативки 900-1000 мб. фпс падает с 70-80 до 10. (на компе запас оперативки еще гигов 5) до обновы спокойно можно было играть 5-6 часов в 2 окна. сейчас в одно окно через 2 часа слайд шоу
  6. iiu

    Изменеия (баги) после апдейта х10

    хп не отъедатся с вампириком (серьгами) с луком и мили оружием
  7. 1) в харде вместо 86 лвл присутствуют 16-20 уровневые мобы 2) в бафах бафера (альт+б) отсутствует ряд бафов, кот/напев победы/некоторые сонги-денсы и д.р. 3) телепорт через альт+б потерял раздел для телепорта "окрестности городов" 4) серьга орфена (временная, как настоящая хз) не регенит ману при нанесении урона 4) улучшение шмота: при создании персонажа ему начисляется 50 знаков перерожденного, ап оружия требует теперь монеты эльморена и серебро/золото. Это глобальный ребаланс системы или баг? 5)при создании персонажа не дают руну на 100% экспы и сп
  8. iiu

    damage skill mag

    опять баланс классов выстраивается по МОБАМ, кто то какого то моба убивает быстрее изза этого режут скилы. Вам не кажется это не конструктивным?
  9. iiu

    шанс синтеза рун

    з.ы. сервер х10
  10. iiu

    шанс синтеза рун

    Прошу проверить шанс синтеза рун, по тестам он ниже на ~20% тест у нас уровень / изначально / получилось / шанс 2->3 61 34 57% 3->4 34 18 53% шанс должен быть до 6 уровня (включительно) ~70% после 40% источник https://4gameforum.com/threads/601433/
  11. iiu

    Превосходство Силы (х1)

    на х10 непофикшено, проверял минут 30 назад
  12. iiu

    Превосходство Силы (х1)

    может ошибка в вычислении "макс хп"? по факту у меня коэффициент получается 0,77 +- на разных голых чарах 86 уровня серв х10
  13. iiu

    классический шифт (х5)

    эта стандартный баг (ошибка) на многих серверах, при юзе /attackstand открывается окошко с характеристикой моба, а не сама атака по мобу. и не важно включен или нет класический шифт в настройках .cfg макрос типа /targetnext /attackstand
  14. iiu

    накипело

    во всей теме меня больше всего удивляют аргументы за ап/нерф исходя из того что ктото убивает босов за 20 секунд, а ктото за 5. или ктото с 15 нулами может фармить харду а ктото только с 30. Вы не понимаете что это не аргумент? что через неделю у босов полоска хп будет исчезать при наведении мышки? что вообще фиолетово будет кем фармить и все будет упираться только в скорость респа мобов?
  15. iiu

    Админ вам сюда

    хз работает или нет, 4 гробницы можешь попробовать
×