iiu
Members-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз iiu выиграл 1 марта 2020
Публикации iiu были самыми популярными!
Репутация
2 Neutral-
Сейчас в хард зоне мобов в комнате в 2 раза меньше чем было до объединения серверов. Изза этого только 2 комнаты в которых можно нормально стоять, в остальных или мешают колонны (мобы ресаются в лосе) или мобов слишком мало, а иногда и то и другое. Просьба сделать двойной спавн (увеличить количество мобов в 2 раза) как было до объединения серверов
-
раньше цена перерода была 3кк, к 200 перероду надо было платить 600кк, к 300 900кк и так по наростающей. все было заполнено твинками которые фармили аденку чтобы мейн мог делать перерождения.
-
там шанс элморок 5% респ мобов меньше минуты. мобов штук 12-15. 15х60х0.05=45 монеток в час, +рб с респом в час. если допустим поднять шанс до 10% - уже 90 монет в час- элморки на топ пушку за день набиваются. не слишком ли круто? единственное что в харде мобов сейчас мало, двойной респ отключен.
-
+1 к телепортам. сейчас в гм шопе отсутствуют свитки связанные со свободным телепортом (свободного телепорта, свитки на увелечение кол. точек)
-
После обновы возникла проблема лагов клиента. спустя пару часов игры клиент л2 отжирает вместо ~600мб оперативки 900-1000 мб. фпс падает с 70-80 до 10. (на компе запас оперативки еще гигов 5) до обновы спокойно можно было играть 5-6 часов в 2 окна. сейчас в одно окно через 2 часа слайд шоу
-
хп не отъедатся с вампириком (серьгами) с луком и мили оружием
-
1) в харде вместо 86 лвл присутствуют 16-20 уровневые мобы 2) в бафах бафера (альт+б) отсутствует ряд бафов, кот/напев победы/некоторые сонги-денсы и д.р. 3) телепорт через альт+б потерял раздел для телепорта "окрестности городов" 4) серьга орфена (временная, как настоящая хз) не регенит ману при нанесении урона 4) улучшение шмота: при создании персонажа ему начисляется 50 знаков перерожденного, ап оружия требует теперь монеты эльморена и серебро/золото. Это глобальный ребаланс системы или баг? 5)при создании персонажа не дают руну на 100% экспы и сп
-
опять баланс классов выстраивается по МОБАМ, кто то какого то моба убивает быстрее изза этого режут скилы. Вам не кажется это не конструктивным?
-
Прошу проверить шанс синтеза рун, по тестам он ниже на ~20% тест у нас уровень / изначально / получилось / шанс 2->3 61 34 57% 3->4 34 18 53% шанс должен быть до 6 уровня (включительно) ~70% после 40% источник https://4gameforum.com/threads/601433/
-
на х10 непофикшено, проверял минут 30 назад
-
может ошибка в вычислении "макс хп"? по факту у меня коэффициент получается 0,77 +- на разных голых чарах 86 уровня серв х10
-
эта стандартный баг (ошибка) на многих серверах, при юзе /attackstand открывается окошко с характеристикой моба, а не сама атака по мобу. и не важно включен или нет класический шифт в настройках .cfg макрос типа /targetnext /attackstand
-
во всей теме меня больше всего удивляют аргументы за ап/нерф исходя из того что ктото убивает босов за 20 секунд, а ктото за 5. или ктото с 15 нулами может фармить харду а ктото только с 30. Вы не понимаете что это не аргумент? что через неделю у босов полоска хп будет исчезать при наведении мышки? что вообще фиолетово будет кем фармить и все будет упираться только в скорость респа мобов?
-
хз работает или нет, 4 гробницы можешь попробовать