Перейти к публикации
wirus

классический шифт (х5)

Рекомендованные сообщения

при включенном/выключенном классическом шифте, шифт и макрос /attackstand  не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wirus сказал:

при включенном/выключенном классическом шифте, шифт и макрос /attackstand  не работают.

Я не видел вашего макроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта стандартный баг (ошибка) на многих серверах, при юзе /attackstand открывается окошко с характеристикой моба, а не сама атака по мобу. и не важно включен или нет класический шифт в настройках .cfg

макрос типа /targetnext

/attackstand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Админ сказал:

Я не видел вашего макроса.

1 строка, чтоб шифт в ручную не держать, но тут и шифт не работает

/attackstand 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, wirus сказал:

1 строка, чтоб шифт в ручную не держать, но тут и шифт не работает


/attackstand 

 

Похожая проблема пробуйте https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Админ сказал:

Похожая проблема пробуйте https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210132

ладно, забыли про макрос. нажимаю шифт и атаку, персонаж не атакует, а показывает инфу о мобе.

на "классическом" сервере, персонаж будет стоять на месте и будет бить (если цель в радиусе атаки, если до цели не дотягивается, то персонаж будет стоять, а не пытаться бежать к ней), включение или выключении функции Классический Shift ситуацию не меняет.

p.s. на серверах HF эта функция обычно работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, wirus сказал:

ладно, забыли про макрос. нажимаю шифт и атаку, персонаж не атакует, а показывает инфу о мобе.

на "классическом" сервере, персонаж будет стоять на месте и будет бить (если цель в радиусе атаки, если до цели не дотягивается, то персонаж будет стоять, а не пытаться бежать к ней), включение или выключении функции Классический Shift ситуацию не меняет.

p.s. на серверах HF эта функция обычно работала.

А чем обычный /attack не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Админ сказал:

А чем обычный /attack не подходит?

если цель в не радиуса атаки, персонаж побежит к цели

при атаке с шифтом, персонаж будет стоять на месте.

это всегда было в механике игры и использовалось луками. На этом сервере это необходимо, чтобы комфортно оставлять персонажа на авто прокачке, чтобы персонаж за столбы не убегал и не переставал фармить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×