wirus 5 Опубликовано: 21 февраля 2020 при включенном/выключенном классическом шифте, шифт и макрос /attackstand не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Админ 20 Опубликовано: 21 февраля 2020 4 часа назад, wirus сказал: при включенном/выключенном классическом шифте, шифт и макрос /attackstand не работают. Я не видел вашего макроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iiu 2 Опубликовано: 21 февраля 2020 эта стандартный баг (ошибка) на многих серверах, при юзе /attackstand открывается окошко с характеристикой моба, а не сама атака по мобу. и не важно включен или нет класический шифт в настройках .cfg макрос типа /targetnext /attackstand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wirus 5 Опубликовано: 21 февраля 2020 1 час назад, Админ сказал: Я не видел вашего макроса. 1 строка, чтоб шифт в ручную не держать, но тут и шифт не работает /attackstand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Админ 20 Опубликовано: 21 февраля 2020 9 минут назад, wirus сказал: 1 строка, чтоб шифт в ручную не держать, но тут и шифт не работает /attackstand Похожая проблема пробуйте https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210132 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wirus 5 Опубликовано: 21 февраля 2020 56 минут назад, Админ сказал: Похожая проблема пробуйте https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210132 ладно, забыли про макрос. нажимаю шифт и атаку, персонаж не атакует, а показывает инфу о мобе. на "классическом" сервере, персонаж будет стоять на месте и будет бить (если цель в радиусе атаки, если до цели не дотягивается, то персонаж будет стоять, а не пытаться бежать к ней), включение или выключении функции Классический Shift ситуацию не меняет. p.s. на серверах HF эта функция обычно работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Админ 20 Опубликовано: 21 февраля 2020 28 минут назад, wirus сказал: ладно, забыли про макрос. нажимаю шифт и атаку, персонаж не атакует, а показывает инфу о мобе. на "классическом" сервере, персонаж будет стоять на месте и будет бить (если цель в радиусе атаки, если до цели не дотягивается, то персонаж будет стоять, а не пытаться бежать к ней), включение или выключении функции Классический Shift ситуацию не меняет. p.s. на серверах HF эта функция обычно работала. А чем обычный /attack не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wirus 5 Опубликовано: 22 февраля 2020 11 часов назад, Админ сказал: А чем обычный /attack не подходит? если цель в не радиуса атаки, персонаж побежит к цели при атаке с шифтом, персонаж будет стоять на месте. это всегда было в механике игры и использовалось луками. На этом сервере это необходимо, чтобы комфортно оставлять персонажа на авто прокачке, чтобы персонаж за столбы не убегал и не переставал фармить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах