Jump to content
  • Сообщения

    • если цель в не радиуса атаки, персонаж побежит к цели при атаке с шифтом, персонаж будет стоять на месте. это всегда было в механике игры и использовалось луками. На этом сервере это необходимо, чтобы комфортно оставлять персонажа на авто прокачке, чтобы персонаж за столбы не убегал и не переставал фармить.
    • А чем обычный /attack не подходит?
    • ладно, забыли про макрос. нажимаю шифт и атаку, персонаж не атакует, а показывает инфу о мобе. на "классическом" сервере, персонаж будет стоять на месте и будет бить (если цель в радиусе атаки, если до цели не дотягивается, то персонаж будет стоять, а не пытаться бежать к ней), включение или выключении функции Классический Shift ситуацию не меняет. p.s. на серверах HF эта функция обычно работала.
    • на х10 непофикшено, проверял минут 30 назад
×