iiu
-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Сообщения, опубликованные пользователем iiu
-
-
раньше цена перерода была 3кк, к 200 перероду надо было платить 600кк, к 300 900кк и так по наростающей. все было заполнено твинками которые фармили аденку чтобы мейн мог делать перерождения.
-
там шанс элморок 5%
респ мобов меньше минуты. мобов штук 12-15.
15х60х0.05=45 монеток в час, +рб с респом в час.
если допустим поднять шанс до 10% - уже 90 монет в час- элморки на топ пушку за день набиваются. не слишком ли круто?
единственное что в харде мобов сейчас мало, двойной респ отключен.
-
+1 к телепортам. сейчас в гм шопе отсутствуют свитки связанные со свободным телепортом (свободного телепорта, свитки на увелечение кол. точек)
-
После обновы возникла проблема лагов клиента. спустя пару часов игры клиент л2 отжирает вместо ~600мб оперативки 900-1000 мб. фпс падает с 70-80 до 10. (на компе запас оперативки еще гигов 5)
до обновы спокойно можно было играть 5-6 часов в 2 окна. сейчас в одно окно через 2 часа слайд шоу
-
хп не отъедатся с вампириком (серьгами) с луком и мили оружием
-
1) в харде вместо 86 лвл присутствуют 16-20 уровневые мобы
2) в бафах бафера (альт+б) отсутствует ряд бафов, кот/напев победы/некоторые сонги-денсы и д.р.
3) телепорт через альт+б потерял раздел для телепорта "окрестности городов"
4) серьга орфена (временная, как настоящая хз) не регенит ману при нанесении урона
4) улучшение шмота: при создании персонажа ему начисляется 50 знаков перерожденного, ап оружия требует теперь монеты эльморена и серебро/золото. Это глобальный ребаланс системы или баг?
5)при создании персонажа не дают руну на 100% экспы и сп
-
опять баланс классов выстраивается по МОБАМ, кто то какого то моба убивает быстрее изза этого режут скилы.
Вам не кажется это не конструктивным?
- 1
-
з.ы. сервер х10
-
Прошу проверить шанс синтеза рун, по тестам он ниже на ~20%
тест у нас
уровень / изначально / получилось / шанс
2->3 61 34 57%
3->4 34 18 53%
шанс должен быть до 6 уровня (включительно) ~70%
после 40%
-
на х10 непофикшено, проверял минут 30 назад
-
может ошибка в вычислении "макс хп"? по факту у меня коэффициент получается 0,77 +- на разных голых чарах 86 уровня
серв х10
-
эта стандартный баг (ошибка) на многих серверах, при юзе /attackstand открывается окошко с характеристикой моба, а не сама атака по мобу. и не важно включен или нет класический шифт в настройках .cfg
макрос типа /targetnext
/attackstand
-
во всей теме меня больше всего удивляют аргументы за ап/нерф исходя из того что ктото убивает босов за 20 секунд, а ктото за 5. или ктото с 15 нулами может фармить харду а ктото только с 30.
Вы не понимаете что это не аргумент? что через неделю у босов полоска хп будет исчезать при наведении мышки? что вообще фиолетово будет кем фармить и все будет упираться только в скорость респа мобов?
-
хз работает или нет, 4 гробницы можешь попробовать
-
-
6 часов назад, Korben сказал:с рб по 2 монеты падает,при том что их респ очень большой. убить 20 рб что бы получить одну карту(которых надо очень много),понадобиться очень много времени даже если сервер будет пустой.
а в фарм зоне мобы убиваю с удара по фул эквипу на который не нужны картыкарты с 30% шансом с 80 рб падают
подбери баф на деф, шмот на уменьшение урона, апни дамаг чтобы отжираться ну и переод побольше
-
-
ясно, спасибо.
-
Для каких характеристик установлены капы статов и каковы они? ( уворот/физ атака/ит.д.)
допустим скорость ф атаки 10к, бега 350. другие есть?
-
оно растет на 0,.... чего то там
-
в класике ловкость не повышает скорость передвижения
- 1
-
Увеличение количества мобов в хард зоне х10
в Свободное общение
Опубликовано: · Изменено пользователем iiu
Сейчас в хард зоне мобов в комнате в 2 раза меньше чем было до объединения серверов.
Изза этого только 2 комнаты в которых можно нормально стоять, в остальных или мешают колонны (мобы ресаются в лосе) или мобов слишком мало, а иногда и то и другое.
Просьба сделать двойной спавн (увеличить количество мобов в 2 раза) как было до объединения серверов